[indent] Испокон веков существует три пласта пространства: основа (наш реальный мир), бездна (в некоторых источниках называется ад) и чертог  (в некоторых источниках называется рай).

[indent] Бездна — это особое закрытое измерение, являющееся источником всей магии. Тысячелетия назад произошел наносекундный разлом, который пропустил в наш мир магию, а также джиннов. Разлом давно закрыт, но магия осталась. Ещё до разлома в бездну отправлялись души грешных людей и сверхъестественных существ. Бездна визуально является отображением реального мира, но разрушенного и гниющего. Здесь полно серы и пыли, ощущается запах гари. Здесь постоянно происходит бойня. Одни пытаются просто выжить, а другие – уничтожить как можно больше душ, чтобы собрать достаточно сил, стать демоном и вернуться в основу. Возможность выбираться оттуда демоны получили именно после разлома.

[indent] При разломе бездна изменила многих людей, изменила целые поколения, подарив им различные силы. Бездна стала частью многих сверхъестественных существ. И эта частичка передается из поколения в поколение различными способами, в зависимости от расы. Источником силы почти всех существ являются они сами или то, что несет их род. Поэтому с годами они становятся сильнее. Некоторые ведьмы пытались использовать бездну, как источник, для увеличения своих сил, но это грозило быстрой смертью. Только джинны могут открыто контактировать с бездной, так как сами являются её частью.
[indent] Чертог — место, куда отправляются на вечный покой души людей. Оттуда уже достать душу намного сложнее, чем из бездны. Однако можно наладить контакт с помощью особых магических ритуалов. Души попавшие туда, обретают покой, поэтому их желательно не пытаться вернуть.
[indent] У каждого живого существа есть душа, кроме демонов и джиннов. Их душа, побывав в бездне, превратилась в сущность, которая никогда не получит пропуск в чертог.
[indent] Также Чертог является источником силы охотников. Их появление было своеобразным ответом Чертога на последствия разлома бездны.

[indent] Темные места — образовавшиеся в городе три года назад аномальные зоны неизвестной природы. Изначально думали, что они связаны с Бездной, но это теория была откинута, так как внутри этих зон джинны теряли свои силы.

[indent][shadow=#6f2929]»[/shadow] Аномальные зоны по-разному влияют на каждых представителей рас:
[indent] - Люди начинают видеть призраков, которые иногда настоящие, а иногда просто галлюцинации; становятся жестокими и агрессивными. Внутри них оживает самое темное, что есть, и начинает расти с геометрической прогрессией, пока не достигает своего апогея, и по итогу человек совершает самое страшное для него преступление. Влияние темного места моментально исчезает, стоит только человеку покинуть зону.
[indent] - Джинны, некроманты и охотники теряют свои силы. Темные места не отменяют предыдущих заклинаний этих рас, но не дает использовать новые, делая их, по сути, простыми людьми. Однако на этом влияние аномалии заканчивается. Джинны и некроманты могут не переживать о своем психическом состоянии.
[indent] - Силы ведьм не просто в разы увеличивают, но и также они получают своего рода доступ к запретным заклинаниям, которые нарушают естественный баланс. Также ведьмы могут создавать гибридов с помощью особых ритуалов.
[indent] - Вампиры становятся немного сильнее, как и их жажда. Усиливаются все их способности. Но главная особенность влияния на их расу это возможность создавать гибридов.
[indent] -  Суккубы и  инкубы начинают сходить с ума, подобно людям, а их "жажда" становится неконтролируемой.
[indent] -  Демоны вовсе не поддаются влиянию темных мест, несмотря на то, что являются выходцами из бездны. Они не становятся не сильнее, не слабее, не злее, не добрее. 
[indent] -  Гибриды внутри темных мест немного сильнее, чем вне их. На этом влияние аномалий на них заканчивается. Никаких психологических сдвигов.

[indent][shadow=#6f2929]»[/shadow] Помимо психологического и магического воздействия, аномалии оказывают влияние и на физические объекты, и на целые территории. Заметить в Темных Местах можно различные вещи, но вот то, что частенько попадается на глаза.
[indent] - Порталы: появляются в рандомных местах (например, зеркала, двери в чулан, канализационные люки). Нарушают пространственный континуум, но никогда не выходят за границы Темных Мест.
[indent] - Гравитационные казусы: обычно это большие пространства (поляны, склады), которых лучше избегать, поскольку стоит в них вступить и можно быть раздавленным искривленным притяжением или наоборот не почувствовать ног под землей.
[indent] - Клетки: внешне весьма заметны, поскольку внутри застыло бесконечное количество насекомых и птиц, иногда можно наткнуться и на людей. Стоит оказаться внутри этого поля и любое существо теряет возможность двигаться. Оно словно застывает там, пока не умирает. После смерти превращается в прах. Если туда закинуть мертвое тело, то оно также обратится в прах за считанные секунды. Выбраться оттуда можно только с помощью магии.
[indent] - Туман: плотный туман, возникающий время от времени в различных местах. Оказавшись внутри тумана, человек (или же сверх) будет блуждать внутри неделями, но не факт, что найдет выход.