Если Макс поменялась местами с Диланом, она бы закадрила всех девчонок х)
Если Макс поменялась с Керемом, она бы сразу жонилась на Мэйт (детей пусть сами делают XD без ее участия)
Если Макс поменялась с Алекс, она бы устроила оргию.
Если Макс поменялась с Марго, мне кажется, что она бы очень тупила в универе х)
Если Макс поменялась с Лагертой... тут ничего делать не надо, она была бы просто шикарной женщиной. (c) Maximiliana Valenti
Смотрю на парня. Парень смотрит на меня. Искра, буря, безумие, когда он уже свалит? (c) Dylan Weyler
разговаривающие сами с собой автоматически защищены от нежелательного внимания х) (c) Johnny Rogers
авторская игра, мистика, расы, 18+

Оно зовёт тебя. Оно взывает к тебе. Предлагает тебе огромную силу, а от тебя ничего не требуется. Ты постоянно слышишь его зов. Возможно, самое время податься этой страсти и обрести безграничную силу, получить возможность нарушать законы баланса и ощутить себя новым богом этой вселенной.
DARK PLACES

dark places

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dark places » Энциклопедия » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Когда-то давным-давно существовали только люди. Однако произошедший разлом бездны изменил положение дел. Мир наполнили различные магические и мистические существа. Каждая раса обладала своими определенными отличиями, слабостями и способностями. Поскольку людей всегда было больше, то сверхи скрывались от людей. Тень их существования падает на всю историю, но их место отведено в страшилках, легендах и незаурядных фильмах ужасах. И их, в целом, устраивает такое положение дел. Ведь человечество не знает, что происходит на самом деле.

Джинны

Некроманты

Вампиры

Ведьмы

Суккубы/инкубы

Демоны

Охотники

0

2

Джинны (женск.джинири)

Общая характеристика

https://forumupload.ru/uploads/001a/e6/2b/2/626430.png

[indent] Джинны - единственная раса, которая может беспрепятственно перемещаться между мирами. Исключение составляет Чертог. Джинны создания Бездны. В истинной своей форме не имеют тела, являются эфемерными существами. Тысячелетия назад они нашли лазейку, которая позволила им не только выбраться из бездны, но и возвращаться в нее по своему желанию.

Происхождение

[indent] Джинны единственная раса, поражённая напрямую бездной. Отсюда их практически безграничный потенциал, который они используют для исполнения желаний. Но подобную роль они исполняли не всегда. Около 5000 лет назад первые джинны нашли лазейку в мир живых. Благодаря своему происхождению они могут беспрепятственно перемещаться между мирами. Живя среди людей, джинны никак себя не сдерживали, сеяли хаос, разрушения и смерть. Ведьм подобное нарушение баланса не устраивало. Они понимали, что уничтожить джиннов не получиться, поэтому решили усложнить им жизнь. Впоследствии ведьмы очень дорого заплатили за то, чтобы наложить на джиннов заклинание, которое привяжет их к определенному предмету (артефакту). Тот, кто будет владеть артефактом, будет управлять джинном. Изначально никто не подозревал, чем это обернется, но впоследствии джиннов стали использовать как исполнителей желаний. Ограничений по желаниям нет. Их у хозяина будет столько, сколько он успеет пожелать, пока артефакт будет у него.
[indent] Есть два пути становление джинном: родиться им или поменяться с джинном местами.  Загадать желание, чтобы стать джинном нельзя. Подобный магический потенциал не может взяться из воздуха. Даже сильнейшие из представителей данного вида не могут создать себе подобных при помощи своих сил. У естественного пути рождения джиннов тоже есть свои ограничения. Оба родители изначально должны быть джиннами, но даже это не сулит сто процентной возможности появления сил у ребенка. Но если силы появились, то изначально они очень слабые. С возрастом они только увеличиваются. Обычно родители стараются всячески оградить своего отпрыска от становления рабом в исполнении чужих желаний.

Продолжительность жизни

[indent] Джинны самые древние существа. Им насчитывается более 6 000 лет. Точную цифру никто не знает. На земле они появились 5 000 лет назад. Ввиду своего бессмертия возраст исчисляется тысячелетиями. В игру принимаются джинны не старше 2000 лет. Исключения обсуждаются с администрацией.

Внешние особенности

[indent] На земле они приобрели телесную форму, но это маскировка. Внешне они выглядят как обычные люди. Никаких изъянов или отличительных черт у них нет. Джинны имеют переходную форму. Она появляется при большом использовании своих сил, а так же у молодых, ещё не умеющих себя контролировать джиннов. Их тело синеет, покрывается трещинами, которые в свою очередь светятся синим.  В истинном своем облике джинны имеют эфемерную форму.  Для питания у джиннов есть клыки и острые, звериные когти. Глаза джиннов так же приобретают насыщенно синий цвет. Это происходит или по их желанию, или при потере контроля у молодых особей, а так же в переходной и истинной  форме.

Способности

[indent] Магия - джинны обладают силами бездны, что и даёт им столь огромный потенциал. Их силы схожи с ведьминскими, но потенциал джиннов куда сильнее. Им не нужны заклинания, травы и жестикуляции, дабы исполнить желаемое. Нужно просто подумать. У тех, кто происходят непосредственно из бездны, данный процесс идёт на уровне интуиции. Рождённые же тренируют данный навык.
[indent] Регенерация - настоящие тела джиннов эфемерны, а человеческие больше для маскировки. Плоть заживает за считанные секунды, не оставляя следов. Они могут контролировать собственный сердечный ритм, вплоть до остановки. На состоянии джинна это никак не скажется.

Питание

[indent] Джинны питаются человеческим мясом, а также мясом сверхов. Плоть подпитывает их силы и ускоряет регенерацию после сильных передряг. Они также могут питаться животными, но это не даёт нужного насыщения. Питание джиннов не схоже с вампирской жаждой или голодом вендиго. Это просто их рацион. В среднем джинну в месяц нужно съедать около 10кг мяса.

Управление джинном

[indent] Управление джинном происходит через артефакт. Им становится вещь, которая скопила в себе достаточно "энергии" джинна. Поэтому у рождённых обычным путем джиннов артефактом чаще всего становятся детские игрушки. Любой может стать хозяином джинна, кроме другого джинна. Как только артефакт попадает в руки хозяину, джинн не может прикоснуться к нему. Его кожа начинает пузыриться, как от прикосновения к кислоте, приносящая невероятную боль. Никто не проверял, можно ли подобным образом уничтожить джинна.
[indent] Взаимодействие джинна и артефакта несет за собой последствия, в виде частичной потери силы, но без хозяина такие уловки не работают.
[indent] Имеют связь с хозяином посредством артефакта. Между джинном и хозяином создаётся связь, которая позволяет второму вызвать к себе джинна в любое время из любой точки мира. Ослушаться хозяина джинн не может, но это хитрые существа, они всегда ищут лазейки, поэтому стоит четко формировать свои желания, не используя метафоры или переносный смысл.
[indent] Артефакт нельзя уничтожить, пока джинн жив.

Слабости и смерть

[indent] Серебряный нож в крови ведьм из рода, что прокляли джиннов - данное оружие не убивает, но сильно ранит джиннов. Чем больше оружие соприкасается с телом джинна, тем сильнее эффект. В последствии джинн может даже впасть в магическую кому.
[indent] Джинны почти бессмертны. Уничтожить их полностью крайне сложно. Можно изгнать их в бездну, но оттуда они легко могут вернуться. Однако святое масло очень опасно для них. Оно обжигает их, раны долго заживают, а если масла будет слишком много, то оно может и вовсе убить джинна.

Взаимодействие с другими расами

[indent] Имеют отличительную способность от других рас, они впитывают чужие силы, тем самым увеличивая свои. Делают они это только когда против них применяют способности.
[indent] Джинны не могут стать вампирами, обращение не подействует на них. Гипноз вампиров и суккубов/инкубов тоже не действует на них. Демоны не могут вселиться в их тела.
[indent] Стараются оставаться одиночками, не особо афишируя своё происхождение, поскольку всегда найдутся те, кто захочет воспользоваться их артефактом.

0

3

Некроманты

Общая характеристика

https://forumupload.ru/uploads/001a/e6/2b/2/655282.png

[indent] Некроманты — потомки неприкаянных. Неприкаяные некогда были людьми, но древние божества обучили их особой магии, которая сделала их демиургами новых миров. Но дар обратился в проклятье. Они нигде не могли найти себе дом. Их боялись, избегали, отвергали. Со временем они исчезли из страниц историй, а их последним наследием стали некроманты.

Происхождение и продолжительность жизни

[indent] Некромантом можно только родиться. Один некромант на десять поколений из рода неприкаянных. Поэтому некроманты так редко встречаются. Сами некроманты бессмертны, пока служат Смерти. Служба Смерти заключается в жертвоприношении бессмертных. Если некромант отвергает свою сущность и не использует собственные силы, то проживает не дольше обычного человека. В игру принимаются некроманты не старше 1000 лет (с учётом всех реинкарнаций). Исключения обсуждаются с администрацией.

Образ жизни

[indent] Некроманты одиночки, которые всё ещё частично несут бремя своих предков. Они не могут дольше десяти лет находиться на одном месте, им постоянно приходится менять своё место жительство, дабы не потерять свои силы. Во избежания потери сил и чтобы иметь возможность дольше оставаться на одном месте, они могут приносить Смерти подношения в виде смерти существ, нарушающих естественный порядок, а именно бессмертных. Основной добычей некромантов являются вампиры. Некоторые некроманты ведут постоянную охоту на вампиров и других бессмертных существ с целью увеличения собственных сил.

Способности

[indent] Некроманты несут одну десятую силу неприкаянных, и имя этой силе - смерть. Магия некромантов постоянно балансирует на грани между жизнью и смертью. Они находятся по обе стороны. Магия смерти во всей свой "красе" подвластна только некромантам. В тоже время некроманты частично могут считаться ведьмаками. Они могут использовать бездну, как источник для обычных заклинаний, несвязанных с их основной спецификой. Однако это чревато тем, что их магия смерти ослабевает. Частое использование бездны грозит потерей связи с врожденными силами.
[indent] Они способны на простое колдовство, используя бездну, как источник, но это делают редко.
[indent] Основной источник их силы это смерть. Они могут оживлять людей и поддерживать в их телах жизнь собственной силой. Но не стоит путать оживление с полным воскрешением. Для последнего нужно поймать в мире мертвых душу погибшего и привязать к полностью оживлённому телу, или поместить в другое живое (душу нужно изначально "изъять", иначе в теле будет два сознания). Такого рода ритуалы опасны, они гневят смерть, так как нарушают баланс. Поэтому некроманты редко соглашаются проводить такие ритуалы, а если и делают это, то обвешиваются кучей скрывающих артефактов.
[indent] Некроманты способны управлять мертвыми телами, видеть души мертвых, которые застряли в нашем мире по различным причинам и даже общаться с ними. Они могут отправлять свои проекции в Бездну. Могут управлять призраками.
[indent] Обладают лечебной магией, которую обычно практикуют на мертвых телах для своих манипуляций, но это работает и на живых.
[indent] У некромантов заниженный болевой порог и их тело не умирает даже от смертельных ранений. С помощью лечебных трав и особых ритуалов они залечивают свои раны. Врожденной ускоренной регенерацией они не обладают.
[indent] Некоторые некроманты питаются мертвой плотью для временного усиления собственных сил.
[indent] Способны останавливать жизненные процессы в телах людей и других существ. Вызывать слабость и погружать в сон или даже кому.
[indent] Могут насылать смертельные болезни, например, чуму на большие группы людей. Могут проклинать определенные территории, где не будет приживаться человек и все будет погибать. Делают это больше из вредности, чем из собственной выгоды.
[indent] Хороши в подчинении демонов, которых могут сделать своими слугами. Могут также изгонять демонов из тел людей.

Некрономикон

[indent] Особым инвентарем некромантов являются некрономикон - книга мертвых.  Если некромант рожден во второй раз, то эта книга сама его найдет. Если впервые, то ему придется самому её достать. Без неё некромант не сможет освоить все свои способности. 
[indent] Некрономиконы можно найти в гробницах некромантов, которые ушли на покой или в наследство от предка или наставника. Никто, кроме некромантов, не сможет прочитать содержимое книги.
[indent] Некоторые некроманты сами пишут собственные некрономиконы, которые могут отличаться от древних писаний и содержать информацию о том, как обхитрить смерть и расширить свой потенциал.

Слабости и способ убить

[indent] Некроманты уязвимы от любого вида магии. Поддаются внушению вампиров и очарованию суккубов и инкубов, если те достаточно сильны. Избегают охотников, так как являются для них "любопытной зверушкой, которую можно пустить на опыты".
[indent] Святое масло обжигает некромантов и делает их временно слабее.
[indent] Настойка рябины, введенная в организм некроманта, временно лишает их сил. 
[indent] Убить некроманта можно, полностью уничтожив его тело любым способом, но это грозит тем, что в момент смерти некроманта в радиусе километра все живое погибает вместе с ним. Однако некромант вернется к жизни в новом теле.

Взаимодействие с другими расами

[indent] Некроманты стараются оставаться в стороне, редко примыкают к каким-то группам сверхов.
[indent] Они поддаются влиянию вампиров и суккубов, но стать таковым не могут. Обращение не подействует.
[indent] Демоны не могут поселиться в их теле.

0

4

Вампиры

Общая характеристика

https://forumupload.ru/uploads/001a/e6/2b/2/578969.png

[indent] Вампиры — кровожадные монстры, убивающие ради крови. Так будет написано, в какой-нибудь книге ужасов. Доля, правды, в этом есть, но вампиры более цивилизованные в нашем мире. Они, действительно, питаются кровью, но им необязательно убивать для этого жертву. Они приспособились к выживанию и сосуществованию с людьми, тем самым тщательно сохраняя тайну своего существования от мира людей. Большинство вампиров не лишено человечности. Просто у них свой уклад жизни, который отличается от человеческого из-за физических различий и различий в питании.

Происхождение и продолжительность жизни

[indent] Некоторые считают вампиров ошибкой эволюции. На самом же деле, когда частичка бездны прорвалась в наш мир, то она незакономерно сказалась на многих, в том числе и на особо кровожадных людях. Они и стали первыми вампирами. Их способности были безграничны, а сами они не боялись солнца и могли плодиться, как обычные люди. Тогда ведьмы и некроманты наложили проклятье на вампиров. Ведьмы сделали их уязвимыми от солнца, а некроманты - лишили возможности плодиться и создавать себе подобных. Однако, вампиры нашли решение этой проблемы. Они начали обращать людей с помощью своей крови. Первые десять вампиров создали свой род, который тянется и по сей день.
[indent] Первым вампирам около 1500 лет. Никому неизвестно, где они находятся и живы ли ещё вообще. Их же "дети" бессмертны. От старости они не способны умереть. Всегда выглядят так, как в тот день, когда их обратили. В игру принимаются вампиры не старше 1000 лет. Исключения обсуждаются с администрацией.

Обращение

[indent] Для того, чтобы стать вампиром нужно испить крови другого вампира и в течении суток быть убитым или просто умереть. После смерти новообращенный не будет подавать признаков жизни в течении двенадцати часов. В этот период его тело постепенно восстанавливается, исчезают всевозможные раны и болезни. А уже за час до пробуждение начинает медленно биться сердце. В среднем сердце вампиров издает двадцать ударов в минуту. Первые часы после обращения вампир чувствует прилив сил и ощущает жажду. Если эту жажду крови не удовлетворить в течении последующих двух часов, то вампир начинает терять над собой контроль. Это уже и грозит тем, что он может напасть на кого угодно, даже на близкого человека. Если вампир после обращения не выпьет крови в течении 48 часов, то он умирает.

Образ жизни и кланы

[indent] Часть вампиров являются одиночками, а часть состоит в кланах. Одиночки могут вести какой угодно образ жизни. Они не подчиняются клановым законам. Но чаще всего именно они становятся жертвами некромантов и даже одичалых охотников.
[indent] Остальная часть вампиров предпочитает состоять в кланах. Зачастую кланы формируются от связи крови, стараясь держать ветку чистой. Некоторые кланы предпочитают принимать в свои ряды только тех, кого обратил сам лидер. Но бывают и менее суровые критерии отбора. Благодаря различным ритуалам посвящения можно установить нужную связь с лидером, что является главным условием в клане.
[indent] Связь с лидером клана позволяет главе ощущать каждого члена клана, чувствовать, когда он в опасности. Это работает и в обратную сторону. Также лидеру все беспрекословно подчиняются, иногда даже против своей воли. Хотя, сопротивление можно оказывать. Лидер клана способен внушать своим соклановцам. Но в большей степени связь с лидером клана выглядит, как полезный симбиоз. Он воспринимается, как договор и как акт доверия. 

Внешние особенности

[indent] Внешне вампиры не отличаются от людей. Они не бледные, как во многих легендах. Однако даже в обычном виде у них присутствуют едва заметные клычки, которые увеличиваются по желанию вампира или при потери контроля. Они удлиняются до четырех сантиметров. Являются очень острыми. При появлении клыков также глаза вампиров становятся красными, а вокруг глаз появляются черные рваные линии, словно вздутые вены.   

Питание

[indent] Человеческая кровь делает вампиров сильнее, выносливее и помогает быстрее залечиваться ранам.
[indent] Кровь животных просто поддерживает в вампирах жизнь, но, находясь на такой диете, они лишены почти всех своих суперсил, например, таких как суперскорость и ускоренная регенерация.
[indent] Вампиры могут питаться кровью других вампиров, но среди них это считается чем-то интимным. Кровь вампиров сравнивают с кровью человека. Дополнительной силы она не придает.
[indent] В среднем вампиру нужно в день выпивать около двухсот миллилитров крови для того, чтобы поддерживать свои силы и не терять контроль.
[indent] Принятие крови в алкогольном или наркотическом опьянении (которое влияет на вампиров чуть меньше, чем на людей) помогает быстрее протрезветь.
[indent] Если вампир (не новообращенный) не принимает кровь больше недели, то он медленно теряет контроль, потом свои силы, рассудок затуманивается и ещё через неделю он впадает в кому, а его тело покрывается трупными пятнами. Тело не гниет, не умирает окончательно, хотя сердцебиение останавливается. В таком состоянии тело вампира может пролежать веками. Вернуть к жизни можно просто влив кровь в вампира. Это приведет все процессы в норму в течении часа. Возможно, быстрее, если объемы крови будут больше. 

Связь с "создателем"

[indent] Создателем является вампир, который обратил человека. Между ними устанавливается связь, которая наиболее ощутима в первые дни. Вплоть до того, что создатель может даже управлять новообращенным, если достаточно силен. Со временем (пару месяцев) связь ослабевает и создатель не может уже с такой легкостью управлять обращенным. Но сколько бы не прошло времени, создатель и обращенный всегда будут друг друга чувствовать, особенно, ярко могут ощущать гибель одного из них. Связь может быть укреплена или вовсе разорвана магическими ритуалами. Обращенный не может внушить ничего своему создателю.

Способности

[indent] Физически вампиры превосходят людей в десятки раз. Они быстрые (способны развивать скорость до 150км/ч), также могут быстро перемещаться в пространстве, словно телепортируются из одной точки в другую. Они более ловкие, выносливые. Способны с легкостью поднимать до 300кг. 
[indent] У вампиров усиленный слух. Они способны услышать сердцебиение любого существа на расстоянии до 500 метров. Однако шум воды, музыки или прочего сбивает их.
[indent] Обоняние вампиров направлено только на кровь. Они способны ощущать её на расстоянии до 700 метров даже небольшое количество.
[indent] Слюна вампиров обладает обезболивающим эффектом, который действует почти сразу же, как попадает в кровь жертвы.
[indent] Кровь вампиров обладает лечебными свойствами и может залечить раны людей в считанные секунды. Но только если кровь была передана от вампира к человеку при прямом контакте.
[indent] Вампиры могут внушать что-угодно всем расам (даже своим сородичам), кроме охотников и джиннов. Для этого требуется прямой зрительный контакт. Чем старше вампир, тем более сложные вещи можно внушить.
[indent] Вампиры способны погружаться в сознание других существ, для этого требуется тактильный контакт. Сам вампир во время такого "сеанса" отключается.
[indent] Вампиры способны отключать собственную человечность. Не путать с эмоциями. Отключение человечности помогает вампирам не чувствовать вину, моральную боль, боль от потери. Также, это обрывает всякие приятельские, дружеские или любовные привязанности. Всё теряет свою ценность. Вампир может включить обратно свою человечность по собственному желанию или из-за стрессовой ситуации, тогда это происходит произвольно.
[indent] У вампиров ускоренная регенерация. Даже тяжелые раны заживают весьма быстро. Оторванная конечность может "прирасти" обратно, если держать прижатой к месту раны. Голова не прирастет. Из-за ускоренной регенерации вампиры не склоны к человеческим болезнями, могут подолгу не спать. Хотя сон придает сил и иногда нужен.
[indent] Сила вампира зависит от его возраста и питания. Чем старше вампир и чем больше крови он употребляет, тем он сильнее.

Слабости и способ убить

[indent] Солнце - главный враг вампиров. Если у вампира нет артефакта и он оказывается под прямыми лучами солнца, то он сгорает  в течении 30 секунд.
[indent] Отрубленная голова не прирастет к телу уже. Вырванное сердце тоже причина окончательной смерти.
[indent] Вампиры поддаются с легкостью любому магическому влиянию.
[indent] Если у существа в крови есть вербена, то вампир не сможет ничего внушить. Не сможет и испить крови этого существа. Вербена действует на вампиров, как кислота. Убить вампира она не способна, но нанести сильный урон легко.
[indent] Кровь тоже своего рода враг вампиров. Жажда крови или же её чрезмерное количество могут привести к тому, что вампир сходит с ума и превращается в упыря. Их стараются сразу уничтожать, потому что в истории вампиров было всего несколько случаев, когда упыря смогли вернуть в прежнее состояние.
[indent] Святое масло обжигает вампиров и делает их временно слабее.
[indent] Серебро в любом виде очень опасно для вампиров.
[indent] Умирая, вампир сначала покрывается трупными пятнами, потом чернеет и превращается в прах.

Временная смерть

[indent] Сломанная шея, проломленная голова, пулевое ранение, большая потеря крови, огромное количество внушительных ран и т.п. могут стать причиной временной смерти вампира. Он "отключается" и его сердце перестает биться. Но пока вампир "мертв", то его тело восстанавливается. В среднем это занимает от часа до трёх. После чего вампир приходит в себя, но ещё в течении суток будет ощущать неприятные ощущения, ставшими причинами его "смерти".

Взаимодействие с другими расами

[indent] Вампиры относятся одинаково ко всем расам. Могут лишь проявляться личные неприязни или же клановые из-за политических стычек.
[indent] Однако вампиры стараются не сталкиваться с некромантами, поскольку могут стать их "добычей", избегают конфликтов с охотниками и ведьмаками. Охотники не поддаются внушению вампиров из-за врожденных способностей.
[indent] Также вампиры слабо поддаются чарам суккубов и инкубов.
[indent] Вампиры не могут обратить джиннов, некромантов, суккубов/инкубов и демонов в себе подобных. Их кровь просто не подействует. Но могут обратить ведьм и охотников, но те после обращения потеряют свои силы.

0

5

Ведьмы и ведьмаки

Общая характеристика

https://forumupload.ru/uploads/001a/e6/2b/2/209380.png

[indent] Ведьмаки/ведьмы - люди, обладающие особым даром, который дает возможность управлять магией. Дар этот передается по крови, может передаваться даже через несколько поколений. Источником их магии всегда выступает Бездна.

Происхождение

[indent] Ведьмы одни из первых научились использовать магию бездны. Изначально это были женщины и мужчины, которые тонкого чувствовали связь с мирозданием. Они будто общались с потустороннем миром на ты, используя возможности бездны на благо мира. На данный момент все ведьмы и ведьмаки потомки тех самых первых людей, что накопили в себе силы бездны. С поколением они только усиливаются. Ведьмой/ведьмаком можно только родиться. В данном случае достаточно только одного родителя, чтобы передать потомственный потенциал. В 80%, если один из родителей обладает силой, родится ребенок с способностями. В некоторых ковенах дети без сил считаются аномалией и даже проклятием рода.

Продолжительность жизни

[indent] Все ведьмы и ведьмаки проживают обычную, человеческую жизнь. Они могут добавить себе годы, но больше 400 лет их тело не протянет. И то, каждые двадцать лет нужно проводить особые ритуалы, чтобы продлить себе жизнь.

Внешние особенности

[indent] У каждой ведьмы на теле есть особый знак, которым бездна "помечает" своих подданных. Несведущий человек может их даже не заметить, ибо они выглядят как три родинки, соединяющие между собой треугольник. Данная отметена может быть на любом участки тела ведьмы и даже сама волшебница может не знать о ее наличии. В остальном ведьмы нисколько не отличаются от людей, как физически, так и психологически.
[indent] В момент проведения сложных ритуалов внешне ведьмы могут изменяться. Их тело может покрываться темными пятнами или линиями, похожими на выступающие вены, а зрачок становится полностью черным. Эффект проходит буквально сразу по завершению ритуала.

Магия ведьм

[indent] Источником магии всегда является Бездна, кроме магии смерти. Последняя не очень охотно поддается ведьмам и редко ими практикуется. Вместо этого ведьмы довольствуются собственными силами. Для использовании магии главное придерживаться правил естественного баланса. Тогда магия ведьм будет работать.
[indent] Условно всю магическую практику можно поделить на несколько видов.
[indent] Зельеварение - процесс совмещения и варения ингредиентов, которые по итогу превращаются в зелье с магическим свойством. Это могут быть любовные, лечебные, защитные, атакующие, усиливающие и т.п. зелья. Иногда во время зелий нужно читать заклинания. Обычный человек не может сварить зелье, даже если полностью повторит все дейтсвия ведьмака.
[indent] Ритуал - сложный магический процесс, в котором могут использоваться древняя символика, чтение заклинаний, добавление зелья или артефактов, жертвоприношение.
[indent] Заклинание - определенная последовательность слов на различных древних языках, которая из уст ведьм обретает силу. Для усиления может быть использована жестикуляция. Заклинания могут быть использованы для телепатии, телекинеза, управления погодой или стихиями, поглощения чужих воспоминаний, искажения времени и реальности (в небольших промежутках), телепортации, создания собственных проекций, эмпатии, блокировки чужих способностей, создания защитных полей, внушения чувств и боли, изменения внешности, лечения, переселения сознаний и тому подобного.
[indent] Проклятье - особое сильное негативное магическое воздействие на человека, предмет или место. Может быть вызвано заклинанием (слабое проклятье) или ритуалом (сильное проклятье).
[indent] Ясновидение - редкая способность ведьм предсказывать будущее через сны или внезапные видения. 

Род проклятых ведьм Бертинелли

[indent] Род ведьм, которые прокляли джиннов, сделав их зависящими от артефакта, и сами стали прокляты. Иногда в их роду рождались ведьмы и ведьмаки без своего магического потенциала. Они считаются не полноценными ведьмами. Но они могут черпать источник магии из других сверхъестественных существ, даже полностью его "выкачивать", делая обычным человеком или убивая. Например, вампира они могут лишить сил лишь на время, а вот обычную ведьму или ведьмака могут полностью и навсегда лишить сил, однако сама проклятая ведьма долго этими силами пользоваться не сможет.

Слабости

[indent] Ведьмы неустойчивы к чужой магии, только если не наложат соответствующее заклинание. Они являются обычными людьми, поэтому могут умереть как от человеческих болезней, так и от магических. Опять же, исключением может считаться магическая защита, для таких заклинаний ведьма должна хорошо развить свои силы.
[indent] Святое масло обжигает ведьм и делает их временно слабее.
[indent] Настойка рябины опасна для ведьм, может лишить их сил на время.
[indent] Наличие у человека (или сверха) адамантина не даст ведьмам оказывать психологическое влияние.

Смерть

[indent] Уязвимы, как люди, даже когда продлевают свою жизнь, могут умереть от любой человеческой болезни.

Взаимодействие с другими расами

[indent] Ведьмы по разному относятся ко всем сверхам. В большей степени играет роль принадлежность к ковену, на которые ведьмы делятся. Стараются не оставаться по одиночке, поскольку ковен это мощная магическая поддержка.
[indent] Человеческое тело делает ведьм и ведьмаков слабыми перед другими сверх существами. Но они могут быть обращены в вампиров, однако в этом случае теряют весь свой магический потенциал.

0

6

Суккубы (муж. инкубы)

Общая характеристика

https://forumupload.ru/uploads/001a/e6/2b/2/364490.png

[indent] Суккубы/инкубы - бессмертный род бывших вампиров, которые заключили сделку с джиннами. Они обрели способность иметь детей и ходить под солнцем, но жажда крови поменялась на жажду человеческой энергии.

Происхождение

[indent] Вампиры, проклятые ведьмами и некромантами, были не согласны с подобным положениям дел. Они хотели вернуть свою способность ходить под солнцем и иметь детей. Им пришлось обратиться к джиннам. Но те известны своей любовью извратить чужие желания. Джинны помогли, но со свойственным им шармом. Те, кто решил вернуть все как было, не сразу заметили подвоха. Они спокойно ходили под солнцем, их тело стало уязвимым к ранам. Жуткой жажды крови не было. Вампиры посчитали, что снова стали людьми. Подвох они заметили, но не сразу. Вернулась жажда. Но теперь бывшие мертвецы хотели не алой жидкости, а чужую жизненную энергию.
[indent] Суккубы и инкубы - это плохой эксперимент джиннов. Но тем не менее, данная раса имеет свое место быть в пищевой цепочке монстров. Они могут иметь детей, при их практически неутолимой жажде чужого тела, сложно найти хоть одного представителя данной расы без ребенка. Но не все они обладают силами родителями. Здесь играет некоторая генетическая лотерея. Везёт не всем. В редком случае суккубом или инкубом может стать человек, которого пытались обратить в вампира. С чем связанна данный факт никто так и не смог найти ответа.

Продолжительность жизни

[indent] Возраст суккубов и инкубов останавливается с их первым сексуальным опытом. До этого момента суккубы и инкубы являются обычными людьми. Чаще всего сущность берет вверх в пубертатный период, но это не всегда так. Как и обычные люди, начать половую жизнь суккубы и инкубы могут не в подростковом возрасте. Силы появятся даже у 40-летнего, если все это время он хранил себя для той единственной. Среди данной расы очень много молодых особей. Суккубы и инкубы постарше чаще всего те, чье обращение в вампиров пошло не так. 
[indent] По своей природе суккубы и инкубы бессмертны. При должном и своевременном питании ограничения в продолжительности жизни у них нет. В игру принимаются суккубы и инкубы не старше 1000 лет. Исключения обсуждаются с администрацией.

Внешние особенности

[indent] Единственное, что может отличить суккуба и инкуба от обычного человека, это ярко-зеленый цвет глаз. Появляется он при питании или если представитель данной расы слишком голоден.

Способности

[indent] Суккубы и инкубы внешне очень притягательны. Про них часто говорят: глаз не оторвать. При прикосновении тело суккубов и инкубов выделяют феромон, который гипнотизирует жертву. Эффект похож от принятия психотропных наркотиков. Жертва в эйфории, готовая сделать все, что угодно, лишь бы кайф продолжался.
[indent] Тела данной расы имеют быструю регенерацию, но она напрямую зависит от их питания. Голодный суккуб и инкуб вполне может проходить с раной, пока не получит подпитку. Как только они начнут получать жизненную энергию, рана насчёт затягиваться. Чем больше ранение, тем больше энергии нужно для восстановления.
[indent] Сверхчеловеческая сила. Так же зависит от питания.

Слабости

[indent] Вербена - эта трава и настойки из неё обжигают и делают слабее суккубов/инкубов. В большем количестве вербена может быть смертельна для представителей этой расы.
[indent] Святое масло обжигает суккубов/инкубов и делает их временно слабее.
[indent] Серебро также опасно для них. Оружием из серебра суккуба/инкуба можно с легкостью убить.
[indent] Если у жертвы есть предмет из адамантина, то влияние суккуба/инкуба не будет действовать.

Смерть

[indent] Жизнь суккубов и инкубов напрямую зависит от чужой жизненной энергии полученной через сексуальный контакт. Молодые представители данного вида могут умереть, если в течении месяца не будут получать абсолютно никакой подпитки.  Более взрослые и опытные особи могут продержаться до полугода. Все это время суккуб и инкуб будут чувствовать сильную вялость и усталость. Сравнить это можно со старением в ускоренном режиме. Раны не будут заживать, тело даже может подхватить человеческие болезни. Исход в даром случае один - смерть. Их убьет или отсутствие энергии ("старость"), или болезнь.
[indent] Также, если сжечь их тело полностью, восстановится оно не сможет.

Взаимодействие с другими расами

[indent] Силы суккубов и инкубов действуют на всех существ, кроме охотников. Они не могут "гипнотизировать" прикосновением джиннов, но питаются их энергией. Также вампиры слабо поддаются чарам суккубов и инкубов.
[indent] Суккубы и инкубы предпочитают жить по одиночке и вести кочевой образ жизни.

0

7

Демоны

Общая характеристика

https://forumupload.ru/uploads/001a/e6/2b/2/627869.png

[indent] Демоны - души, попавшие в бездну, получившие там нужную силу и вернувшиеся обратно в основу. Демоны не обязательно должны обладать рядом отрицательных качеств. Однако их всех объединяет то, что в прошлом они совершали страшные поступки. Это убийство, насилие и тому подобное. Также, это могут быть души простых сверхъестественных существ.

Происхождение

[indent] Бездна всегда взывает к грешным человеческим душам, а также ко всем сверхам. Сверх никогда не отправится в Чертог, поэтому в Бездне он получает второй шанс, как и простые грешные души. Оказавшись в "аду", души могут не просто сражаться с другими за свою "жизнь", но и сами поглощать другие души. Это всё делает их сильнее, пока в один момент они не получают возможность покинуть пределы Бездны и отправиться обратно в мир людей, где могут захватить чужое тело, надолго поселившись в нём. Демоны, став таковыми (после поглощения первой души), уже не забудут ни свою человеческую жизнь, ни свой путь в Бездне. Они всегда будут помнить.

Продолжительность жизни

[indent] Сущность демонов бессмертна. Сами по себе они не умирают. Занимая чьё-то тело, они делают его также бессмертным. Поэтому могут веками сидеть в одном теле, но как только они его покидают, то тело продолжает стареть в обычном порядке. В игру принимаются демоны не старше 700 лет. Исключения обсуждаются с администрацией.

Внешние особенности

[indent] Сама сущность демона похожа на густой черный туман. Они не обладают физической оболочкой.
[indent] Заняв тело, они никак не выдают себя, пока не применяют собственные силы. В этот момент их глаза становятся полностью черными. Иногда, если демон перенапрягается, то его тело покрывается черными пятнами и линиями, появляются даже рога, словно истинная сущность нарушает границы тела.

Способности

[indent] Бессмертна и их сущность, и таковым же становится тело, в котором обитают.
[indent] Телекинез - способны силой мысли поднимать предметы до тонны. Контроль телекинезом зависит от возраста демона. Поскольку с годами демоном становится только сильнее и сильнее.
[indent] Телепатия - могут прочитать мысли любого существа, могут заставить слышать собственные мысли. Более сильные демоны могут даже внушать и влиять на эмоции людей.
[indent] Ускоренная регенерация - тело, в котором обитают демоны регенерируется быстро. На уровне с вампирами.
[indent] Сила, скорость и ловкость - в несколько раз уступают вампирам, но явно быстрее, ловче и сильнее людей.
[indent] Неуязвимы к слабой магии ведьм. Сюда можно отнести подчинения, печати, проклятья. Сильная же ведьма конкуренцию составит.

Слабости и смерть

[indent] Главная слабость демонов их собственная сущность. Время от времени им приходится утолять внутри себя агрессивного монстра убийствами и насилием. Если это не делать, то демон может сойти с ума, превратившись в злобное глупое существо. Таких быстро убивают, поскольку они не могут скрываться.
[indent] Демонов могут подчинить ведьма и некроманты, сделав своими слугами.
[indent] Ведьмы, джинны, некроманты и охотники могут изгнать с помощью заклинаний демона из тела и ему придется искать новое пристанище.
[indent] Метка Чертога - татуировка особого символа на теле человека - не позволит захватить тело. Демона могут запечатать в одном теле, и если в этот момент тело убито, то демон оказывается заперт в ловушке мертвого тела. Только если он не является слугой смерти. Тогда под его контролем остается мертвое тело, которое питается магией приручившего некроманта.
[indent] Настойка аконита может временно лишить демона сил.
[indent] Святое масло обжигает демонов и делает их временно слабее.
[indent] Демоны не могут вселиться в тех, у кого есть изделия из адамантина.
[indent] Серебро довольно пагубно влияет на демонов, делая их слабее. Если серебряным ножом проткнуть сердце человека, в котором демон (даже без наличии печати), то демон погибает.
[indent] Оружие из адаманта может также убить демона.

Взаимодействие с другими расами

[indent] Демоны могут вселяться только в тела обычных людей.
[indent] Демоны не обладают своими общинами, не собираются в группы. Их главный приоритет собственное выживание. Некоторое время демоны, вернувшиеся в основу, могут спокойно существовать в занятом тело, но со временем бездна будет взывать к их сущности, заставляя творить хаос, даже если они сами того не хотят. Это может проявляться в виде агрессии и желании убивать. Поэтому демонов стараются истреблять и не подпускать близко к себе
[indent] Демоны слабо подаются внушению вампиров. Эффект имеет только, если внушал древний вампир.
[indent] Также, на демонов почти не влияет обаяние суккубов и инкубов.

0

8

Охотники

Общая характеристика

https://forumupload.ru/uploads/001a/e6/2b/2/389209.png

Охотники - люди, наделенные определенными способностями, которые должны были быть направлены против сверхов. Но так сложилось исторически, что охотники стараются контролировать баланс, а не уничтожать других сверхов. Исключения составляют одичалые, которые занимаются конкретно уничтожением сверхов.

Происхождение

[indent] Природа силы охотников отличается от остальных сверхов. Их источник - не Бездна, а Чертог. Они были созданы, словно ответ вселенной на появление сверхъестественных существ. Логично, что их первой и единственной задачей было уничтожение всех сверхов. В самом начале они даже обладали сильными способностями. С веками им пришлось смириться с тем, что они не могут выполнить свой долг. Они сменили свои приоритеты, из-за чего потеряли большую часть сил. Теперь охотники - это люди, которые пытаются сохранить баланс и частично сами являются частью сверхъестественного общества. Охотники, принявшие свою сущность, существуют в орденах или вне (одичалые охотники).
[indent] Охотником можно только родиться. Достаточно, чтобы хотя бы один родитель был охотником. С вероятностью в 80% ребенок тоже будет охотником.

Продолжительность жизни

[indent] Первые охотники были бессмертны. Чертог даровал им вечную молодость и силу за то, что они исполняли свой долг. Но когда приоритеты с поколениями изменились, то охотники были лишены такой привилегии. В среднем охотники живут 150 лет. В возрасте 35 лет процессы старения замедляются. К годам 130 они снова начинают стареть.
[indent] Одичалые охотники фактически бессмертны. Чем больше они убивают сверхов, тем дольше живут.

Одичалые охотники

[indent] Сами одичалые охотники считают себя истинными охотниками и несколько пренебрежительно относятся к тем, кто пытается сохранить баланс. Они могут быть одиночками, а могут действовать небольшими группами. Их главная цель - убивать всех нелюдей. Могут даже напасть на других охотников, если те попытаются помешать. Поэтому их называют "одичалыми".
[indent] Одичалым охотником может стать любой охотник, даже тот, который раньше служил ордену. Большинство одичалых охотников просто считают своим долгом по рождению уничтожать нечисть.
[indent] Они также являются сильнее своих собратьев, которые ведут более мирный образ жизни в орденах или вовсе отреклись от своей сущности и проживают обычную жизнь.

Внешние особенности

[indent] У всех охотников есть метка с рождения. На левой лопатке маленький черный круг, словно татуировка.
[indent] Также физически они все выглядят крепкими. Им даже не требуется изнурять себя длительными тренировками, хотя они также не будут лишними.

Способности

[indent] Все охотники обладают невероятной физической силой. Орденовцы немного слабее вампиров, одичалые - сильнее.
[indent] Ускоренная регенерация. Быстрее, чем у людей, но медленнее, чем у вампиров.
[indent] Не поддаются внушению вампиров и суккубов/инкубов.
[indent] Охотники быстрее и более ловкие, чем простые люди, но немного уступают вампирам.
[indent] Могут определять расу существа перед ними. Всем нутром ощущают, кто это, словно интуиция.
[indent] Могут видеть настоящий облик существ, если таковой имеется.
[indent] Неуязвимы против слабой магии ведьм и ведьмаков.
[indent] Сами могут запечатывать и изгонять демонов, используя для этого особые ритуалы.

Слабости и смерть

[indent] Святое масло обжигает охотников и делает их временно слабее.
[indent] Тело у охотников - человеческое, поэтому может погибнуть от серьезных ранений.

Взаимодействие с другими расами

[indent] Охотники стараются держаться группами, которые называются ордена. У них могут быть различия в некоторых способах вести политику, но в большей степени они просто поддерживают баланс и следят за сверхами. Они стараются выступать своего рода полицией магического мира.
[indent] Те охотники, которые выступают против сверхов, действуют маленькими группами или вовсе в одиночку.
[indent] Между собой орденовцы и одичалые охотники враждуют, поскольку имеют различные взгляды на сверхов.
[indent] Охотники могут быть обращены в вампира, но тогда потеряют все свои силы.

0


Вы здесь » dark places » Энциклопедия » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно